
Порядок проведения дистанционного обучения в МКОУ СКШ № 9.
Как проводится дистанционное обучение в МКОУ СКШ № 9:
- -в ОУ организовано дистанционное обучение для обучающихся школы с 1-9 классов с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие всех участников образовательных отношений опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, использования официального сайта школы, E-mail и других мессенджеров.
- -общение с обучающимися в группах (чатах) классов;
- -учеба, распределенная во времени, с использованием веб-ресурсов для самостоятельной работы.
ВАЖНО!
- -Учителями-предметниками оказываются консультации в течение рабочего дня для обучающихся и родителей (законных) представителей несовершеннолетних обучающихся.
- -Родители (законные) представители могут обращаться по вопросам организации дистанционного обучения по телефонам «Горячей линии» в школе 4-33-38 или напрямую к учителям-предметникам, классным руководителям.
Причина перехода на дистанционное обучение
Министерство просвещения России усилило меры санитарного-эпидемиологического контроля, поэтому
рекомендовало всем школам разработать положение о
дистанционном обучении во время карантина и перейти на
удаленную учебу.
Эти меры призваны не допустить распространения новой
коронавирусной инфекции и защитить здоровье школьников и педагогов.
Главная задача на фоне ухудшения мировой ситуации с коронавирусом — максимальное ограничение контактов между людьми.
Установлен график:
С 23.03.2020 по 28.03.2020 -плановые весенние каникулы
С 29.03.2020 по 05.04.2020-официальные нерабочие дни, школа закрыта
С 06.04.2020 реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Процесс перехода на дистанционное обучение
Рекомендуемые действия для администрацией школы при массовом переходе на дистанционный формат:
- -Классные руководители создали группы классов (чаты) МКОУ СКШ №9, в которые входят все учителя-предметники, администрация школы. Задания учителя-предметники выкладывают в группы классов и в «Электронной школе 2.0».
- -Уроки проводятся согласно расписанию, утвержденному приказом директора школы.
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
- -Уроки начинаются с 8.00. Продолжительность уроков 10-25 минут в связи с психофизиологическими особенностями обучающихся МКОУ СКШ № 9. Предусмотрены перерывы между уроками для обучающихся. Запрещена работа с обучающимися вне расписания и вечернее время. На время дистанционного вводится мониторинг на «двойки».
Гигиенические рекомендации к организации дистанционного обучения.Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются: - 1. проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- 2. наличие перерывов после каждого занятия длительностью не менее 10-15 мин.;
- 3. проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения;
- 4. проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- 5. выполнение профилактической гимнастики.
-
-Налажена обратная связь с использованием электронного дневника «Электронной школы 2.0», электронной почты, сохраняется вся истории общения. По результатам организуется связь с педагогами-предметниками и разбираются ошибки.
- -Организуется взаимодействие обучающихся между собой: групповые занятия, работу в совместном документе — групповом чате или гугл-доках.
- -Классные руководители поддерживают обратную связь в течении учебного дня с родителями (законными) представителями несовершеннолетних обучающихся.
- -Педагог-психолог
оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (законным)
представителям несовершеннолетних обучающихся.
Инструменты и инструкции для проведения онлайн-уроков
Для онлайн-уроков учителя используют Google, Zoom, Skype,
YouTube и вебинарные комнаты. Удаленное обучение включает онлайн-лекции,
материалы для самостоятельного изучения, упражнения для закрепления
пройденной темы и домашнее задание. Школьники получают учебные материалы
онлайн, выполняют задания, отправляют их на проверку, им выставляют
оценки.
Какие образовательные ресурсы разрешено использовать для дистанционного обучения
Полезная подборка онлайн-сервисов:
Название
|
Описание
|
120 000 заданий и видеоуроков. Полный курс по всем школьным предметам плюс видеозанятия, загруженные учителями.
|
|
Интерактивная онлайн-платформа для учеников разных классов и разного уровня подготовки.
Курсы
соответствуют государственным образовательным стандартам. Теперь они
настроены на то, как проходит дистанционное обучение во время карантина:
с 23.03.2020 в виртуальном классе учителя смогут проводить через личный
кабинет онлайн-уроки с видео.
|
|
Более 45 000 упражнений по математике и русскому языку для 1-5 классов.
С 01.04.2020 планируют запустить полноценную онлайн-школу для 5-11 классов.
|
|
Бесплатный доступ к учебникам в электронном виде на онлайн-платформе LECTA.
|
|
Электронная школа 2.0
|
Электронная школа 2.0
Преимущества «Электронная школа 2.0»
Комплексный мониторинг. Система
«Электронная школа 2.0» за счёт всеобъемлющего мониторинга изменит
процесс принятия управленческих решений (оперативность реагирования
администрации учреждения на проблемные ситуации; возможности
прогнозирования).
Доступ родителей. «Электронная
школа 2.0» создает открытое информационное пространство для родителей и
общественности, тем самым способствуя повышению качества образования.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий