Приветствуем всех на нашем Блоге классных руководителей МКОУ СКШ № 9!

Мы очень рады, что Вы у нас в гостях! Вы можете посмотреть предложенную информацию, высказать свою точку зрения, задать интересующий Вас вопрос.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Порядок  проведения дистанционного обучения в МКОУ СКШ № 9.
Как проводится дистанционное обучение в МКОУ СКШ № 9: 
  • -в ОУ организовано дистанционное обучение для обучающихся школы с 1-9 классов с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие всех участников образовательных отношений опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, использования официального сайта школы, E-mail и других мессенджеров.
  • -общение с обучающимися  в  группах (чатах) классов;
  • -учеба, распределенная во времени, с использованием веб-ресурсов для самостоятельной работы.
    ВАЖНО!

  •  
  1. -Учителями-предметниками оказываются консультации в течение рабочего дня  для обучающихся и  родителей (законных) представителей несовершеннолетних обучающихся.
  2. -Родители  (законные) представители  могут обращаться  по вопросам организации дистанционного обучения по телефонам «Горячей линии»  в школе 4-33-38 или напрямую к учителям-предметникам, классным руководителям.
Причина перехода на дистанционное обучение
                   Министерство просвещения России усилило меры санитарного-эпидемиологического контроля, поэтому рекомендовало всем школам разработать        положение о                            дистанционном обучении  во время карантина и перейти на удаленную учебу.
                   Эти меры призваны не допустить распространения новой коронавирусной инфекции и защитить здоровье школьников и педагогов.  
                   Главная задача на фоне ухудшения мировой ситуации с коронавирусом — максимальное ограничение контактов между людьми.
Установлен график:
  С 23.03.2020 по 28.03.2020 -плановые весенние каникулы
С 29.03.2020 по 05.04.2020-официальные нерабочие дни, школа закрыта
С 06.04.2020 реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Процесс перехода на дистанционное обучение
                   Рекомендуемые действия для администрацией школы при массовом переходе на дистанционный формат:
  • -Классные руководители создали группы классов (чаты) МКОУ СКШ №9, в которые входят все учителя-предметники, администрация школы. Задания  учителя-предметники выкладывают в группы классов  и в «Электронной школе 2.0».
  • -Уроки проводятся  согласно  расписанию, утвержденному  приказом директора школы.
  •  РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
  • -Уроки начинаются с 8.00. Продолжительность уроков 10-25 минут в связи с психофизиологическими особенностями обучающихся МКОУ СКШ № 9. Предусмотрены перерывы между уроками для обучающихся. Запрещена работа с обучающимися вне расписания и вечернее время. На время дистанционного вводится  мониторинг на «двойки».   
    Гигиенические рекомендации к организации дистанционного обучения. 
    Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
  • 1. проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
  • 2. наличие перерывов после каждого занятия длительностью не менее 10-15 мин.;
  • 3. проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения;
  • 4. проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • 5. выполнение профилактической гимнастики.

  • -Налажена  обратная  связь с использованием электронного дневника «Электронной школы 2.0»,  электронной почты, сохраняется  вся истории  общения. По результатам организуется  связь с педагогами-предметниками  и разбираются  ошибки.
  • -Организуется  взаимодействие обучающихся  между собой: групповые занятия, работу в совместном документе — групповом чате или гугл-доках.
  • -Классные руководители  поддерживают обратную связь в течении учебного дня с  родителями (законными) представителями  несовершеннолетних обучающихся.
  • -Педагог-психолог оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (законным) представителям несовершеннолетних обучающихся.

    Инструменты и инструкции для проведения онлайн-уроков
         Для онлайн-уроков учителя используют Google, Zoom, Skype, YouTube и вебинарные комнаты. Удаленное обучение включает онлайн-лекции, материалы для самостоятельного изучения, упражнения для закрепления пройденной темы и домашнее задание. Школьники получают учебные материалы онлайн, выполняют задания, отправляют их на проверку, им выставляют оценки.
Какие образовательные ресурсы разрешено использовать для дистанционного обучения
Полезная подборка онлайн-сервисов:
               Название
Описание
120 000 заданий и видеоуроков. Полный курс по всем школьным предметам плюс видеозанятия, загруженные учителями.
Интерактивная онлайн-платформа для учеников разных классов и разного уровня подготовки.
Курсы соответствуют государственным образовательным стандартам. Теперь они настроены на то, как проходит дистанционное обучение во время карантина: с 23.03.2020 в виртуальном классе учителя смогут проводить через личный кабинет онлайн-уроки с видео.
Более 45 000 упражнений по математике и русскому языку для 1-5 классов.
С 01.04.2020 планируют запустить полноценную онлайн-школу для 5-11 классов.
Бесплатный доступ к учебникам в электронном виде на онлайн-платформе LECTA.

Электронная школа 2.0
Электронная школа 2.0

Преимущества «Электронная школа 2.0»
Комплексный мониторинг. Система «Электронная школа 2.0» за счёт всеобъемлющего мониторинга изменит процесс принятия управленческих решений (оперативность реагирования администрации учреждения на проблемные ситуации; возможности прогнозирования).
Доступ родителей. «Электронная школа 2.0»  создает открытое информационное пространство для родителей и общественности, тем самым способствуя повышению качества образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий