Приветствуем всех на нашем Блоге классных руководителей МКОУ СКШ № 9!

Мы очень рады, что Вы у нас в гостях! Вы можете посмотреть предложенную информацию, высказать свою точку зрения, задать интересующий Вас вопрос.

О нас

Авторы блога "Школьные дни классного руководителя" 
педагоги МКОУ СКШ № 9:
Нариенко Оксана Александровна, учитель начальных классов;
Солодова Татьяна Сергеевна, воспитатель ГПД ;
Колбасина  Елена  Сергеевна, учитель истории и обществознания.

Цель: создание открытого образовательного пространства равных возможностей для классных руководителей, родителей (законных представителей) и обучающихся.
Задачи:
1.      Создать  единое  информационное  пространство, доступное  для каждого читателя.
2.      Регулярно знакомить субъектов воспитательно-образовательного процесса  с  деятельностью школы, отдельных классов.
3.       Организовать  формальное  и неформальное  общение  на профессиональные темы.
4. Распространять  успешные  педагогические практики; поддержка новых образовательных инициатив.


Давайте, познакомимся! 
Будем рады, что материалы будут для вас полезными и интересными. Ждем комментарии, надеемся на сотрудничество!

Колбасина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания 
МКОУ СКШ № 9

        Образование высшее, 2004 год, ГОУ ВПО ТПУ, по специальности «Связи с общественностью»;
2005 год, МОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк «Теория и методика преподавания истории»;
2009 год, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Олигофренопедагогика»;
2017 год ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе профессиональной переподготовки «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО».
2016 год, ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Теория и практика преподавания предметов в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС ООО», 144 часа;
2016 год, МАО УДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Организация деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи в современных условиях», 72 часа;
2017  год, АНМЦ "Развитие и коррекция" "Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)", 240 часов.


 





Наприенко Оксана Александровна, учитель начальных классов
МКОУ СКШ № 9
 Образование высшее   2011г.,  «Кузбасская государственная педагогическая академия» по специальности «Олигофренопедаг».
 2016г. АНО «Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии» По теме: «Основы специальной психологии  и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС». 120ч.
 2017 г., «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)» 240ч. г. Москва

2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;                  
 2018 г., АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому минимуму, 16 ч.
2019 АНО ДПО  «Альтернатива» "Профилактика терроризма. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательных учреждений,  72 ч.


2020 г., Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» 108ч.



Солодова Татьяна Сергеевна, воспитатель ГПД, 
МКОУ СКШ №9  
Образование высшее
1990 год,  Новокузнецкое педагогическое училище № 1,  по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", присвоена квалификация: учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
2016 год, в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Программа: «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
  По теме: «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС, 144ч.
2017  г., приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 595, присвоена первая квалификационная категория
2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;                 
2018 г., АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому минимуму, 16 ч.
Переподготовка:
   с 21.08.2018г. по 21.11.2018г. в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», программа «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», присвоена квалификация: учитель-дефектолог, олигофренопедагог.
2019 год, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет г. Кемерово, диплом по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, присвоена квалификация бакалавр.
2019 АНО ДПО  «Альтернатива» "Профилактика терроризма. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательных учреждений,  72 ч.



   

        Для классного руководителя очень важно, чтобы дети их уважали и любили. Тогда дети будут ценить. Ещё дети очень чувствуют лицемерие и ложь. И поэтому с ними нужно быть самим собой, не строить из себя «всезнающего оракула», потому что всё знать невозможно, нужно стремиться всё знать и хотеть изучать мир.

     Иногда смотришь на ребёнка, и видишь что-то не так, начинаешь говорить о том какая погода, нравится ли ему сегодняшний день, почему и таким образом дети начинают рассказывать, что ни так. И когда ребёнок выговориться, то в классе меньше конфликтов и драк. Если ребёнок молчит и держит всё в себе, он дискомфортно себя чувствует, к нему подходят дети и он начинает включать агрессию.
     Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая – профессия учитель. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.
  Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.
      А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.
       
   Быть классным руководителем - это призвание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий