Авторы блога "Школьные дни классного руководителя"
педагоги МКОУ СКШ № 9:
Нариенко Оксана Александровна,
учитель начальных классов;
Солодова Татьяна Сергеевна, воспитатель ГПД ;
Колбасина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания.
Цель: создание открытого образовательного пространства
равных возможностей для классных руководителей, родителей (законных
представителей) и обучающихся.
Задачи:
1.
Создать единое
информационное пространство,
доступное для каждого читателя.
2.
Регулярно знакомить субъектов воспитательно-образовательного
процесса с деятельностью
школы, отдельных классов.
3.
Организовать
формальное и неформальное общение
на профессиональные темы.
4. Распространять успешные педагогические практики; поддержка новых
образовательных инициатив.
Давайте, познакомимся!
Будем рады, что материалы будут для вас полезными и интересными. Ждем комментарии, надеемся на сотрудничество!
Будем рады, что материалы будут для вас полезными и интересными. Ждем комментарии, надеемся на сотрудничество!
Колбасина Елена Сергеевна,
учитель истории и обществознания
МКОУ СКШ № 9
МКОУ СКШ № 9
Образование высшее, 2004 год, ГОУ ВПО ТПУ, по специальности «Связи с общественностью»;
2005 год, МОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк «Теория и методика преподавания истории»;
2009 год, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Олигофренопедагогика»;
2017 год ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе профессиональной переподготовки «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО».
2016 год, ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Теория и практика преподавания предметов в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС ООО», 144 часа;
2016 год, МАО УДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Организация деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи в современных условиях», 72 часа;
2017 год, АНМЦ "Развитие и коррекция" "Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)", 240 часов.
2005 год, МОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк «Теория и методика преподавания истории»;
2009 год, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Олигофренопедагогика»;
2017 год ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе профессиональной переподготовки «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО».
2016 год, ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Теория и практика преподавания предметов в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС ООО», 144 часа;
2016 год, МАО УДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Организация деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи в современных условиях», 72 часа;
2017 год, АНМЦ "Развитие и коррекция" "Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)", 240 часов.
Наприенко Оксана Александровна, учитель начальных классов
МКОУ СКШ № 9
Образование высшее 2011г., «Кузбасская государственная педагогическая
академия» по специальности «Олигофренопедаг».
2016г. АНО «Санкт- Петербургский центр
дополнительного профессионального образования» «Технологии и методики
специальной (коррекционной) педагогики и психологии» По теме: «Основы
специальной психологии и коррекционной
педагогики в контексте требований ФГОС». 120ч.
2017 г., «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации
учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)» 240ч. г.
Москва
2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по
программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;
2018 г., АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по
пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому
минимуму, 16 ч.
2019 АНО ДПО «Альтернатива» "Профилактика
терроризма. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий)
образовательных учреждений, 72 ч.
Солодова Татьяна Сергеевна, воспитатель
ГПД,
МКОУ СКШ №9
Образование высшее
1990 год, Новокузнецкое педагогическое училище № 1, по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", присвоена квалификация: учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
1990 год, Новокузнецкое педагогическое училище № 1, по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", присвоена квалификация: учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
2016 год, в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Программа: «Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»
По теме: «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС, 144ч.
2017 г., приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 595, присвоена первая квалификационная категория
2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;
2017 г., приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 595, присвоена первая квалификационная категория
2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;
2018 г., АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому минимуму, 16 ч.
Переподготовка:
с 21.08.2018г. по 21.11.2018г. в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», программа «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», присвоена квалификация: учитель-дефектолог, олигофренопедагог.
2019 год, Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет г. Кемерово, диплом по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, присвоена квалификация бакалавр.
2019 АНО ДПО «Альтернатива» "Профилактика терроризма. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательных учреждений, 72 ч.
2019 АНО ДПО «Альтернатива» "Профилактика терроризма. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательных учреждений, 72 ч.
Для классного руководителя очень важно, чтобы дети их уважали и любили. Тогда дети будут ценить. Ещё дети очень чувствуют лицемерие и ложь. И поэтому с ними нужно быть самим собой, не строить из себя «всезнающего оракула», потому что всё знать невозможно, нужно стремиться всё знать и хотеть изучать мир.
Иногда смотришь на ребёнка, и видишь что-то не так, начинаешь говорить о том какая погода, нравится ли ему сегодняшний день, почему и таким образом дети начинают рассказывать, что ни так. И когда ребёнок выговориться, то в классе меньше конфликтов и драк. Если ребёнок молчит и держит всё в себе, он дискомфортно себя чувствует, к нему подходят дети и он начинает включать агрессию.
Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая – профессия учитель. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.
Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.
А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.
Быть классным руководителем - это призвание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий